Запрос – размещенная Заказчиком в рамках Сервиса информация о потенциальном спросе на услуги по осуществлению перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Уведомление - информация о размещенном Заказчиком на Сервисе Запросе, направляемая Сервисом Таксомоторной компании.
Подтверждение – направленное Таксомоторной компаниейСервису уведомление о том, что Таксомоторная компания готова оказать перечисленные в Запросе услуги.
Тариф - согласованные Сторонами максимальные тарифы на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, дополнительные услуги, предоставляемые Таксомоторной компанией и заказываемые через систему Сервиса.
Для целей оказания Сервису Услуг Таксомоторная компания направляет Сервису следующие данные:
2.1. Данные о местоположении Такси (GPS-треки). Данные обо всех Такси на линии передаются непрерывно, без привязки к заказам. Таксомоторная компания несет ответственность за актуальность указанных данных;
2.2. Данные о статусах Такси. Данные обо всех Такси на линии передаются непрерывно, без привязки к заказам
2.3. Данные Водителей:
2.4. Данные Такси:
Стороны согласовали следующий порядок формирования, передачи и исполнения Запросов Заказчиков.
3.1. Формирование запроса
По умолчанию Заказчику, посредством использования Сервиса, предлагается отправить Запрос в системе Сервиса, указав детали запроса, его критерии, требования к автомобилю и его категории.
После размещения Заказчиком Запроса Сервис направляет Таксомоторным компаниям Уведомление.
3.2. Уведомление, направляемое Таксомоторным компаниям может содержать следующую информацию:
По одному Запросу Сервисом может отправляться несколько Уведомлений с интервалом в 30 или более секунд.
3.3. Передача Запроса
Определение СервисомТаксомоторной компании, которой передается Запрос для выполнения, осуществляется автоматически в соответствии с алгоритмами Сервиса.
Выбранная Таксомоторная компания получает полную информацию о Запросе:
В ответ на получение полной информации о Запросе Таксомоторная компания направляет Сервису Подтверждение, либо сообщает о том, что не готова оказать перечисленные в Запросе услуги. Направление Подтверждения означает, что Таксомоторная компания готова оказать Заказчику перечисленные в Запросе услуги в полном объеме и на указанных в Запросе условиях. После получения Сервисом Подтверждения Запрос считается принятым к исполнению Таксомоторной компанией. В случае отказа Таксомоторной компании от выполнения Запроса Сервис продолжает поиск другой Таксомоторной компании для выполнения Запроса.
После того, как Сервис направил Таксомоторной компании полные данные о Запросе, а Таксомоторная компания направила Сервису Подтверждение, взаимодействие с пассажиром производится Таксомоторной компанией самостоятельно (без участия Сервиса) в соответствии с принятыми в Таксомоторной компании правилами оказания услуг. Таксомоторная компания обязана оказать перечисленные в Запросе услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящих Общих условий работы Сервиса.
После подтверждения Запроса диспетчерская таксомоторной компанииосуществляет дальнейшее координирование действий Водителя и пассажира.
3.4. Информация об исполнении Запроса
После получения Запроса Таксомоторная компания осуществляет дальнейшее координирование встречи Водителя с пассажиром и оказание пассажиру перечисленных в Запросе услуг. Таксомоторная компания отправляет Сервису следующую информацию:
3.6. Отмена Запроса
Сервис сообщает Таксомоторной компанией об отмене Запроса, в случаях если:
Нижеперечисленный перечень требований является обязательным для соблюдения Таксомоторными компаниями.
4.1. Требования к Таксомоторной компании
4.2. Требования к Водителям и Такси
4.3. Общие требования к оказанию услуг по Запросам Сервиса
4.3.1. Таксомоторная компания обязуется обеспечивать подачу Такси в установленное место и время, указанные в Запросе.
4.3.2. Таксомоторная компания обязуется обеспечить подачу Такси для целей оказания услуг по Запросу в технически исправном состоянии и надлежащем виде.
4.3.3. Таксомоторная компания обязуется обеспечить соответствие профессиональных качеств и квалификации Водителей, состояние Такси требованиям Сервиса и действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.4. Таксомоторная компания обязуется обеспечить оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси по тарифам, не превышающим согласованный Сторонами максимальный Тариф.
4.3.5. Время бесплатного ожидания пассажира Водителем Такси должно составлять не менее 5 (пяти) минут для тарифа «Эконом» и 10 минут для тарифов «Комфорт», «Универсал» ,«Бизнес» и «Минивэн».
4.3.6. Запрещается автоматическая передача программным обеспечением Водителя статуса ‘driving’ (выехал на заказ). Передача данного статуса разрешена только вручную Водителем в момент, когда он фактически выехал для оказания услуг по Запросу.
4.3.7. В целях обеспечения безопасности движения при оказании Пользователю услуг по перевозке Водителю рекомендуется использовать не более одного технического устройства, позволяющего принимать заказы.
4.3.8. Таксомоторная компания обязуется своевременно уведомлять Заказчика о том, что Такси не будет подано в срок, а также о переназначении Такси, не менее чем за 10 минут до времени подачи Такси, указанного в Подтверждении Запроса.
4.3.9. Отменять выполнение Запроса исключительно в форс-мажорных обстоятельствах, за исключением отмены по инициативе Заказчика или пассажира, и сообщать Пользователю об отмене не менее чем за 10 минут до времени подачи Такси, указанного в Подтверждении Запроса.
Обмен информацией, указанной в п. 2, 3, 4, настоящего документа осуществляется посредством интерфейса Сервиса путем взаимодействия серверов Системы и Таксомоторной компании.
Тарифы опубликованы по адресу: